Главная

Галерея

Форум

Контакты

О нас

О нас...

Экспериментальный автожир "АЛМАЗ" Рязанской Службы Спасения.

 

Интерес к автожиру у Рязанских Спасателей возник давно.

Проанализировав все типы легких летательных аппаратов которые можно использовать для поисковых работ, применение автожира позволило бы с меньшими затратами искать людей в лесу.

В экстренных случаях возможна доставка врача к месту ДТП.

Преимуществом автожира является его устойчивый полет в неспокойной атмосфере, крутое снижение и

малый пробег при посадке.

Изучив всех мировых производителей автожиров и познакомившись с отечественными специалистами

была выбрана схема аппарата.

Выбор пал на двухместный автожир с тандемным расположением пилота и пассажира.

Кабину решили использовать от только что появившихся в Рязани самолетов Х-32" Бекас".

На одном из Рязанских заводов налаживался выпуск этих самолетов под именем "Синтал".

Автором первого автожира стал Владимир Веснин.

В качестве силовой установки был взят двигатель б/у от автомобиля "Субару" EJ-20 мощностью 134л/с.

Ротор приобрели у известной Канадской фирмы выпускающей двухместные автожиры RAF-2000.

Автожир успешно летал как с одним пилотом так и с пассажиром.

Владимир самостоятельно поднял аппарат в воздух и за короткий срок научился прилично летать.

Во время строительства продолжали отслеживаться общемировые и отечественные тенденции в автожиростроении.

Были изучены проблемы автожира, такие как силовой кувырок и методы борьбы с ним.

Так же особое внимание уделили повышению курсовой устойчивости.

Было принято решение строить новый автожир.

Схема автожира осталась та же - двухместный тандем.

Приблизили вектор тяги к центру тяжести и максимально развили оперение, оно стало двухкилевым

с большим стабилизатором.

Пришлось  организовать свое собственное композитное производство, на собственном оборудовании изготовили макеты кабины, оперения, рессоры, кресло пилота, креслобака.

Сделали  матрицы стекол, приборной доски, кабины,оперения,кресло пилота и тд.

На данном этапе производство идет полным ходом и с такими темпами мы весной выйдем на испытания.

Все основные элементы нами приобретены двигатель, зубчатоременной редуктор, маршевый винт, ротор, верхний узел.

Мы создаем этот сайт для возможности общения с единомышленниками и открытого публикования этапов изготовления автожира.

 

 

 

Hosted by uCoz